This entry is part 1 of 11 in the series Ecuador

Ecuador
Въезжая в новую страну, сразу хочется найти отличия от предыдущей, по ту сторону границы. Сначала никакой разницы не было, те же горы, дорога вверх, но через 4 км мы приехали в приграничный эквадорский город Tulcan, и сразу заметно, что город тише, меньше людей, даже на главной площади нет движухи, тогда как любой колумбийский городок – это клоака. Город выглядит так же, провода, узкие улицы с одностронним движением, но разница уже ощущается.
Проторчали полтора часа в офисе Сlaro – мобильный оператор, пытаясь активировать карточку за 3 бакса. Выстояли очередь, активировали, пришли через положенные 15 минут для покупки пакета, а оператор нам сказал, что самый дешевый пакет с интернетом на 1 месяц на 1200 мб стоит 23 доллара! Что за цены такие, дороже, чем в Европе. Так что мы временно обломались покупать такую дорогую связь и у нас на телефоне сейчас нет интернета, как он был в Колумбии. Опять бездарно потратили 2 часа в городе, выехали только часов в 5 вечера, успели проехать весь длинный Tulсan, свернули на грунтовку и еще немного по ней проехали.

Недалеко от Tulcan

Еле нашли место для ночевки, пришлось даже немного залезть на скалку, а утром мы увидели вулкан- справа в углу на фото

Плавная пустынная грунтовочка

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Я сначала думала, что это агава, но это растение называется ACHUPALLA – еда для медведей

Вот так цветет Ачупайя

На следующий день плавный подъем (вот бы все такие были подъемы) привел нас в заповедник El Angel – высокогорное плато, которое сплошь покрыто Фраелехонами, и как ни странно, это первое и последнее место их обитания в Эквадоре. Почему-то южнее эти цветы больше не растут даже на соответствующей высоте. Где-то посредине между Tulcan и поселком El Angel находится озеро Laguna Voladero, с дороги к озеру есть тропа типа теренкур – круг в 2,5 км, тропа облагорожена перилами, лестницей, стоят информационные таблички с названиям растений. Теперь я стала чуточку эрудированней. На входе на тропу находится домик с лесниками, они регистрируют пришедших, но деньги почему-то не берут. Несмотря на то, что мы приехали в обед, решили поставить палатку на поляне у домика и сходить неспеша прогуляться к озеру. Место очень красивое для кэмпинга, и кроме нас в этот день больше никто не приехал. Так там тихо-тихо. Одно из самых душевных мест, которое мы только посетили, и в котором ночевали.

Парамо, высокогорье

МООРЕ Фрайеоехонов, бесконечный край

Грунтовка редко используется

Тадамм!

Закэмповались, палатка спряталась среди больших цветов

Birdwathing

Невозможно их не фотографировать, эти поля с инопланетянами

Спускаемся к озеру, оно по большей части заросло травой

Laguna Voladero

Тропа вокруг озера очень классная

Остров, совсем как в Норвегии на озерах!

Смотровая называлась – здоровые сердца. Ну там очень крутой подъем с озера

Mirador

Дорога, нам завтра по ней

Озеро, тучи и лучи

Вид в обратную сторону, сейчас все покрыто облаками, но завтра,,,

Спускаемся в лагерь.

Ночью было очень холодно, 2 градуса. Из палатки нос не высунешь.
На следующий день доехали до города El Angel, где мы впервые познакомились с булыжными дорогами Эквадора, но пока что они были только вниз. И какие виды нам открылись утром, кругом вулканы! Я была поражена до глубины души.

Это вид вечером

Вулкан не знаю как зовут

А это вид утром, вулкан Cayambe

Похож на Эльбрус, названия не знаю