This entry is part 9 of 11 in the series Ecuador

28 августа – 2 сентября 2017

От Salinas до Cuenca мы ехали аж 6 дней, не каждый день можно было сфоткать что-то интересное, поэтому все фотографии вместились в одном посте, хотя их все равно много.

Сначала въехали в самый высокогорный район Эквадора – подножие вулкана Chimborazo. Правда нам не очень повезло с погодой, вулкан был закрыт облаками, и все следующие дни было облачно и не видно горы.

Дорога из Салинаса на трассу под Chimborazo

 

Здесь нам должен был открыться вид на вулкан, но не открылся, все в безнадежных облаках

 

Пустынная высокогорная местность

 

Подъем на перевал 4400, вокруг пустыня, ничего нет
В этой местности пасутся стада викуний – Vicuña – дикие родственники лам, изящные, тонконогие. с оранжевым мехом

 

Начал показываться вулкан!

 

Верхушка вулкана

 

Ура! мы увидели Сhimborazo 6800 самый высокий вулкан Эквадора

 

Dirt track

 

Ночью гору засыпало, все в снегу, но вершина так и не открылась

После Chimborazo проезжаем мелкие городки, поднимаемся, спускаемся, все вокруг выглядит очень заброшенным и как будто нежилым. Все это в купе с пасмурной погодой выглядит удручающе

Cajabamba – помню, тут был вкусный обед в Чистой приличной столовой!!

 

То ли заброшки, то ли недоделки, а может тут и живут люди

 

Там, где пройдут кони, не всегда пройдут велосипедисты. Это сокращенка серпантина в 300 метров далась нам нелегко

 

Мы постоянно находимся на большой высоте, около 4000 метров

 

Вечером, вид с перевала. Нам нужно обогнуть это ущелье и выйти на траверсную дорогу, на освещенном солнцем склоне. Но в этот день мы не успели.

 

Чтобы перейти с одной дороги на другую, нужно было спуститься по земляному желобу несколько витков серпантинов. Земля очень скользкая, ехать вообще невозможно, еще и холодно очень. Андрей пару раз свалился

 

Здесь виден серпантин-желоб-тропа, по которой мы спустились на траверсную дорогу.

 

Вот эта полянка сзади – мы на ней ночевали, на высоте 3900. Было очень ветренно, мы пока устанавливали палатку, раз 5 ее перевернули разным боком к ветру, пока не нашли оптимальное положение. Места здесь дикие, дорога не используется давно, нет ни только людей, но и скота.

 

Траверсная дорога пригодна только для мото-вело транспорта. Вот, что от нее осталось в некоторых местах.

 

Но в основном по дороге очень хорошо ехать, небольшой уклон, 13 км вниз до начала очередных подъемов.

Затем нас ждало 3 небольших перевала по 150-200 метров набора каждый, это было видно из графика высоты. Вокруг пастбища, поля, люди живут в хижинах с соломенными крышами. Очень удаленные места.

Да, вот так и живут, на себе таскают хворост, причем маленькие дети тоже, со связками поменьше. Леса в этих местах нет, очень высоко.

 

Я не расчитала количество продуктов на этот горный участок пути, и время его прохождения. Привыкла, что повсюду деревеньки и можно пообедать в худо-бедной кафешке. А тут у нас совсем закончилась еда, я решила попросить хоть хлеба в одном из домиков, как мы делали это в Киргизии в юртах.  Когда я зашла в домик, в темной комнате у открытого огня сидели женщины и пекли лепешки, я попросила у них – есть что-то купить из еды, сыр, хлеб, на что они ответили, что нет. Я говорю – ну вот же у вас хлеб есть, и только тогда они согласились продать 6 лепешек за 1 доллар, что очень дорого. Но хоть так.

Следующим квестом было найти место, где остановиться на обед, развести горелку и сделать чай. Накрапывал дождь, дул сильный ветер и нужно было найти место под крышей и подкрепиться, потому что сил ехать больше не было. Крышу – то мы нашли, но тут же пришла к нам в гости целая семья, окружили нас и смотрели как мы кушаем. Немного поговорили с парнем между делом. Я в, принципе, привыкла к такому, когда мы путешествовали по Турции или ближнему Востоку, а Андрея эти люди бесили, ну конечно не очень приятно, когда стоят и смотрят на тебя во время еды, но надо к этому спокойно относиться. Дети ничего не трогали, стояли спокойно и смотрели. Странно, что они не предложили нам еды ни купить, ни дать, я спросила, есть ли у них сыр, нет, нету. Очень странно, вокруг столько коров и овец, а сыра нет.

Часть семьи, с которыми мы “обедали”

 

Женщины носят пышные юбки и шали ограниченных расцветок. Поэтому кажется, что по дороге идет одна и та же женщина, наряд  у многих одинаков выглядит.

 

Мы спешили доехать до села Achupallas – пополнить запас продуктов, а до него еще столько подъемов было

 

Дорога

 

До Achupallas мы доехали уже в темноте, и хоте я в планы не входило останавливаться в гостинице, времени на поиски места стоянки уже не было, и мы поселились в единственном постоялом дворе этого села за 15 долларов. Дороговато для такого места, но зато хорошо отдохнули. В этот день мы проехали очень много, точнее не по расстоянию, а по времени в седле.  Крутили 7 часов! а это очень много

 

Я не знаю как они выезжают из своей деревни, никакого указателя на объезд не было, путь нам преградил километровый обвал, пришлось идти по тропе. С другой стороны указателя объезда тоже не было.
После Achupallas мы спускались и спускались, становилось все теплее, и виды вокруг были потрясающими! Дорога проходила по борту очень глубокого ущелья. Меня всегда привлекали такие места

 

Виды по дороге

 

Ущелье. Как и все в Эквадоре, в коричневых цветах

 

Мы выехали на парамерикана, здесь это трасса с небольшим трафиком и потрясающими видами. Внизу – глубокое ущелье и на дне проходит железная дорога, которая сейчас используется в туристических целях. На фото справа зеленый мыс – это Nariz del Diablo – вроде сюда есть пешеходные маршруты, но там достаточно было и сверху посмотреть

 

Нос Дьявола – слева по склону проходит железная дорога

 

Город на панамерикана

 

Закат в облаках, пока искали место для ночевки, насмотрелись красивого заката

 

Нашли место для ночевки у дороги, вечером вся долина была в облаках, выглядело более романтично

 

Наших машин встречается много, не знаю, где они находят запчасти на них. Нивы, Лады

Наконец, въехали в Куэнку и 15 км ехали вдоль реки, там бесконечный парк, похоже немного на Симферопольский Салгир, только вместо тополей и платанов – эвкалипты. В Куэнке остановились по warmshowers –  в западной части города на горе, в гаражных условиях.

 

 

Series Navigation<< От Angamarca в Salinas – продолжение длинного горного траверсаIsla de la Plata – Галапагосы для бедных >>

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *