Длинное кольцо по Долгоруковке и Демерджи

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

1-2 июня 2019

Планировалось совместить вело-покатушку и спелео-выезд спелеологов. Мою снарягу ребята забросили на машине, а мы поехали налегке на Долгоруковку, ведь это самое что ни на есть велосипедное плато Крыма, и трястись по такой прекрасной дороге на машине не так интересно, как ехать на велике, хоть и приходится ехать вверх.
Из Денисовки мы выехали только в 7 вечера и поднялись в сумерках через Дружное на вершину Коль-баир. Вечером ехать восхитительно. Закат, нежарко, ну а в темноте – фонарики в помощь.

Дорога от Денисовки в Дружное

Время ромашек

Ромашки

Справа – Иванова Балка, плавный подъем на плато

Закат и пыль от машины

На плато мы уже были после заката, света хватает, чтобы ехать, но чтобы фотографировать – нет

Утром я сделала попытку сходить в пещеру, экипировалась в грязное, подошла к узкой дырке, засунула туда голову, и пошла обратно к велосипеду. Как можно находиться под землей, когда над землей все такое зеленое и цветущее. Только в начале июня можно застать и траву, и цветы одновременно. И эти места просто манят велосипедиста. Видимо, спелеолог из меня не выйдет. 🙂

Я в синей шапочке пошла в пещеру
Лагерь спелеологов

Маршрут, который мы проехали, почти весь заезжаем в седле. Спешились после Букового кордона при подъеме на г. Замана, очень там круто. На Замене встретили группу мотоциклистов, которые ехали в сторону Перевального, но думали, что едут в Генеральское.

На Долгоруковке живут кони

Возле Букового Кордона

Завтрак в 11-30

Колодец Эски-Джерек
Подъем на Замана

Перевальное и Аянское водохранилище

Как тут не вспотеть после такого подъема

После Заманы перемычка между Тирке и Северным Димерджи, западные склоны Северного Демерджи, и мы почему-то вышли на пешеходную тропу, ведущую от Козырька до Джурлы. Ну и ладно, всего 1,5 км пешки, но не очень тяжелой, тем более я давно не ходила по этой тропе. Ммм, может быть последний раз в 2003 году.

Дорога на Северном Демерджи

Откуда в горах сирень
Ясколка
Западные склоны

Впереди виднеется Южное Демерджи

Пешеходная тропа от Козырька на Джурлу

До самой Джурлы не спускались, я сбегала за водой, тк с родники в этих местах – редкость, а вода летом уходит очень быстро. Интересно то, что на пешеходной тропе на прямых участках и на подъемах нас обгоняли пешеходы, но на спуске по сухой крутой тропе, я с велосипедом пешком обогнала всех пешеходов. Все-таки на велосипеде быстрее.
Восточные обрывы Демерджи у нас не получились, мы выехали на них в единственном месте – на смотровой площадке Перья. Но дорога через центр Северного Демерджи восхитительно живописна.
И вот снова – перемычка, здесь мы на несколько сот метров пересекли наш же трек. Но после перемычки повернули направо, на г. Тирке, с нее очень крутой спуск, в некоторых местах пришлось спешится. А потом резкий сброс высоты, и прямо чувствуется, как воздух нагревается, становится теплее.

Смотровая на перевал Перья

Малореченское

Ясколка
Восточные обрывы Северного Демерджи, на заднем плане – плато Тырке, куда мы еще поедем

Эх закрутило

Вид с Тырке на Генеральское
Спуск с Караби на восточный Су-ат

Теперь предстоит спуск вниз, в леса

Предпоследний участок – по партизанскому лесу, показался мне бесконечным. Мы поднимались с холма на холм, дорога вела серпантинами и траверсами. Почти стемнело, а мы все никак не могли выбраться из этого леса. Но зато прекрасно все заезжается, в отличии от пешеходного варианта маршрута, который короче, но круче.
И вот, в 21-00 мы выбрались на окраину Долгоруковки в памятнику партизанам, и за 1-20 минут докатили 20 км до Денисовки. Спуск по Долгоруковки всегда радует, и днем и ночью.
То есть 40 км мы ехали 8 часов, а последние 20 км – чуть больше часа. Вот что значит, горы.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Comments

1. Фаиз

Приветствуем вас!

Сегодня собрали для вашего предприятия новую клиентскую базу.

С ней ваше предприятие получит много новых покупателей и вы нарастите свою прибыль.

Наше агентство сможет сформировать клиентскую базу по любой сфере в любом населенном пункте.